Организация собственной хлебопекарни – одна из быстро окупаемых моделей малого бизнеса. Несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, при правильной стратегии выхода на рынок можно вполне успешно реализовать собственный бизнес-план.
Потребительский спрос на незаводские сорта хлеба и выпечку постоянно растет, что является гарантом стабильности этого вида бизнеса даже в кризисное время. Для начала вам потребуется стандартный алгоритм действий, от которого можно оттолкнуться и начать свой путь индивидуального предпринимателя.
Чтобы создать успешный бизнес узкопрофильной направленности, следует тщательно изучить конкурентов в своем регионе. Для этого необходимо провести исследование рынка, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Эти данные позволят вам сформировать уникальное предложение и разработать рецептуру, которая достаточно быстро привлечет к вам постоянных клиентов. После этого можно приступать к сбору необходимой документации и согласованию с различными инстанциями: Вы должны понимать, что открытие даже небольшой хлебопекарни потребует первичных трат на помещение, оборудование, сырье, зарплату персоналу, оплату коммунальных платежей и налогов. Поэтому важно правильно оценить свои возможности и вероятные форс-мажорные ситуации. Когда вопрос с помещением, оборудованием и документами решен, приступайте к поиску поставщиков основного сырья для мини-пекарни. Закупку муки лучше проводить оптом, т.к. при средних показателях производительности вам потребуется около 500 кг ежедневно. В среднем оптовая цена за 1 кг сегодня составляет 15 руб. Соответственно, в первый месяц работы на сырье вы затратите не менее 3 000$. Учтите траты на аренду помещения, конечный показатель будет зависеть от его площади и местонахождения. Ориентировочно – от 500 до 2 тыс. долларов. Уточнить эту цифру можно, обзвонив предполагаемых арендодателей. Подводя итог, стартовая стоимость открытия собственной мини-пекарни обойдется вам около 30 000$. Заложите возможные риски еще на этапе бизнес-плана, так вы будете готовы к дополнительным финансовым вливаниям. Если вы не готовы рискнуть собственными средствами, и стать успешным предпринимателем, можно узнать, как заработать на фотографиях или других вариантах заработка с минимальными вложениями. По оценкам специалистов, средний срок окупаемости этого вида бизнеса составляет 1,5-2 года. В среднестатистических условиях рынка рентабельность таких предприятий не ниже 30%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на хлебобулочные изделия. Если у вас уникальная рецептура или интересные маркетинговые предложения для потребителя, завоевать клиентуру и получить первую прибыль будет гораздо легче. Чем разнообразнее ассортимент, вкуснее выпечка и лояльнее цены, тем у вас больше шансов прочно закрепиться на рынке в своем регионе и в минимальные сроки вернуть вложенные средства. Репутация предприятия – главная составляющая успеха в бизнесе. Внимательно относитесь к каждой мелочи, и думайте о своих потенциальных клиентах. Свежая выпечка, улыбчивый и вежливый персонал плюс разнообразный ассортимент быстро дадут заметный результат.
Основные статьи расхода на организацию пекарни
С самого начала вам потребуется:
Рентабельность мини-пекарни
Оставить комментарий